Гарантия LYNX
ПОКУПАТЕЛЯМ ТОВАРОВ LYNX ДОСТУПНА УПРОЩЕННАЯ ГАРАНТИЯ:
Покупатель должен предъявить продавцу товарный чек.
Также для проверки правильности подбора детали идентификационные данные автомобиля, включая VIN номер.
При положительном рассмотрении заявки покупатель получает компенсацию дефектного товара.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
Гарантия на продукцию бренда составляет 12 месяцев или 30 000 км* и начинается с момента продажи детали потребителю.
В течение 30 дней с момента обнаружения дефекта, покупатель должен обратиться с претензией в магазин, где был приобретен товар.
ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
- на брак материала или производственный брак.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
- при неквалифицированной установке и/или наличии следов доработки или восстановления;
- при стандартном эксплуатационном износе, в случае естественного изменения состояния детали, в том числе старения;
- на очередную замену при прохождении ТО;
- если в стандартную конструкцию автомобиля были внесены самостоятельные изменения, влияющие на работу детали;
- если на автомобиль была установлена деталь, не соответствующая требованиям завода-изготовителя автомобиля и рекомендациям каталога LYNX;
- если деталь была повреждена, в результате неаккуратного вождения по неровным дорогам и при возникновении ударной нагрузки на автомобиль; при эксплуатации в условиях спортивных мероприятий;
- если деталь была повреждена в результате ДТП, стихийных бедствий, вреда, причиненного третьими лицами, и других форс-мажорных обстоятельств;
- при несоответствующем хранении;
- на повреждения, возникшие вследствие применения некачественных, или не отвечающих требованиям завода-изготовителя, эксплуатационных (в том числе смазочных) материалов.