Гарантия LYNX

ПОКУПАТЕЛЯМ ТОВАРОВ LYNX ДОСТУПНА УПРОЩЕННАЯ ГАРАНТИЯ:

Покупатель должен предъявить продавцу товарный чек.

Также для проверки правильности подбора детали идентификационные данные автомобиля, включая VIN номер.

При положительном рассмотрении заявки покупатель получает компенсацию дефектного товара.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

Гарантия на продукцию бренда составляет 12 месяцев или 30 000 км* и начинается с момента продажи детали потребителю.

В течение 30 дней с момента обнаружения дефекта, покупатель должен обратиться с претензией в магазин, где был приобретен товар.

ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

  • на брак материала или производственный брак.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

  • при неквалифицированной установке и/или наличии следов доработки или восстановления;
  • при стандартном эксплуатационном износе, в случае естественного изменения состояния детали, в том числе старения;
  • на очередную замену при прохождении ТО;
  • если в стандартную конструкцию автомобиля были внесены самостоятельные изменения, влияющие на работу детали;
  • если на автомобиль была установлена деталь, не соответствующая требованиям завода-изготовителя автомобиля и рекомендациям каталога LYNX;
  • если деталь была повреждена, в результате неаккуратного вождения по неровным дорогам и при возникновении ударной нагрузки на автомобиль; при эксплуатации в условиях спортивных мероприятий;
  • если деталь была повреждена в результате ДТП, стихийных бедствий, вреда, причиненного третьими лицами, и других форс-мажорных обстоятельств;
  • при несоответствующем хранении;
  • на повреждения, возникшие вследствие применения некачественных, или не отвечающих требованиям завода-изготовителя, эксплуатационных (в том числе смазочных) материалов.